День за днём



«Рисование пальчиковыми красками»

Сегодня мы с ребятами рисовали пальчиковыми красками с целью помочь детям раскрыть творческие способности, развить мелкую моторику рук и сформировать умение ориентироваться на листе бумаги. С помощью красок у детей формируются навыки контроля и самоконтроля, они помогают сфокусировать внимание юного художника на форму и величину изображаемого объекта. Пальчиковые краски увлекают ребенка искусством рисования, дают возможность поверить в себя и по - настоящему начать рисовать.

                                                                                                         

Выполнила воспитатель: Юдина Алина Артемовна.

Опубликовано  23.02.2024

"Физкультурное занятие"

Сегодня мы с ребятами посетили физкультурное занятие, ребята остались довольны, ведь с каждым физкультурным занятием они делают новые успехи, а также регулярные физические упражнения в детском саду помогут развить физическую силу, выносливость и координацию движений малыша. Такие виды деятельности, как бег и прыжки, помогают развить грубую моторику. Гимнастика и растяжка улучшают гибкость. Спортивные и командные игры развивают координацию, реакцию, пространственное и стратегическое мышление. 







  


Выполнила воспитатель: Юдина Алина Артемовна.

Опубликовано 16.02.2024 

     

  "Развитие крупной моторики."

Сегодня мы с ребятами делали разные постройки из конструктора с целью развития воображения и крупной моторики, конструктор также позволяет ненавязчиво познакомить детей с такими понятиями, как форма, цвет и симметрия. Эта замечательная игрушка отлично сочетается с другими – куклами, машинками, плюшевыми зверятами, для которых из конструктора можно соорудить что угодно, начиная домиком и гаражом, и заканчивая целой космической станцией.






 


Выполнила воспитатель: Юдина Алина Артемовна.

Опубликовано 9.02.2024


«Лепка»

Сегодня мы с ребятами лепили из пластилина на свободную тему. Ребята фантазировали, придумывали свои подделки, делились друг с другом получившимся результатом. Целью нашего занятия являлось, развитие мелкой моторики пальцев рук, учить доводить дело до результата, а также развивать речь, внимание, мышление.

                                                   Подготовила воспитатель: Юдина Алина Артемовна.
                                                                                                Опубликовано 02.02.2024 

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.

Наши сюжетно - ролевые игры проходили под девизом "

Все профессии важны, все профессии нужны!" Малыши любят играть в сюжетно- ролевые игры. Особенно им нравится лечить своих кукол. Связано это с тем, что каждый ребенок хоть раз уже болел и ему приходилось принимать лекарство. Детки так вошли в роль врача и стали делать все процедуры. "Если заболело ухо, если в горле стало сухо, не волнуйся и не плачь - ведь тебе поможет врач".



Опубликовано:15.01.2024

Воспитатель: Кондратьева К.Э

 

Развитие мелкой моторики «Веселая шнуровка»

С детьми раннего возраста в рамках индивидуальной работы я осуществляю развитие мелкой ручной моторики с помощью специальных игр.

Работу по развитию мелкой моторики рук я провожу регулярно. И считаю, что только тогда будет достигнут наибольший эффект от упражнений. Задания должны приносить ребенку радость, не допускайте скуки и переутомления. Для этой работы идеально подходят игры «Шнуровки»Шнуровка – это разновидность развивающей игрушки с отверстиями, предназначенными для продевания шнуркаРазвитие мелкой моторики, наверное, самое главное призвание шнуровки, потому что, продевая шнурки через отверстия, ребенок чрезвычайно стремительно оттачивает ловкость своих пальчиков. Шнуровка - идеальная игрушка для малышей, Детям так нужны игры с веревочками, бусами, игрушками-проталкивателями. Самое интересное, что малыши сами инстинктивно тянутся к подобным играм. Шнурование отвечает их естественной потребности, поэтому оно - незаменимый способ развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности.

Опубликовано:17.01.2024

Воспитатель: Кондратьева К.Э

 

Дидактическая игра «Помоги Кате собрать пирамидку»

 Пирамидка это -средство знакомства дошкольников младшей группы с основными понятиями величины объектов. Дети учатся сравнивать, видеть разницу между большим и маленьким, их индивидуальный словарь расширяется соответствующими терминами. Игра развивает внимательность, эмоциональную отзывчивость и приспособленность к коллективной деятельности, повышает познавательный интерес.






Опубликовано:22.01.2024

Воспитатель: Кондратьева К.Э

  










Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Опубликовано 23.02.2024