«Рисование пальчиковыми
красками»
Сегодня мы с ребятами рисовали пальчиковыми красками с целью помочь детям раскрыть творческие способности, развить мелкую моторику рук и сформировать умение ориентироваться на листе бумаги. С помощью красок у детей формируются навыки контроля и самоконтроля, они помогают сфокусировать внимание юного художника на форму и величину изображаемого объекта. Пальчиковые краски увлекают ребенка искусством рисования, дают возможность поверить в себя и по - настоящему начать рисовать.
Выполнила воспитатель:
Юдина Алина Артемовна.
Опубликовано 23.02.2024
"Физкультурное
занятие"
Сегодня мы с ребятами посетили физкультурное занятие, ребята остались довольны, ведь с каждым физкультурным занятием они делают новые успехи, а также регулярные физические упражнения в детском саду помогут развить физическую силу, выносливость и координацию движений малыша. Такие виды деятельности, как бег и прыжки, помогают развить грубую моторику. Гимнастика и растяжка улучшают гибкость. Спортивные и командные игры развивают координацию, реакцию, пространственное и стратегическое мышление.
Выполнила
воспитатель: Юдина Алина Артемовна.
Опубликовано 16.02.2024
"Развитие крупной моторики."
Сегодня мы с ребятами делали разные постройки из
конструктора с целью развития воображения и крупной моторики, конструктор также
позволяет ненавязчиво познакомить детей с такими понятиями, как форма, цвет и
симметрия. Эта замечательная игрушка отлично сочетается с другими – куклами,
машинками, плюшевыми зверятами, для которых из конструктора можно соорудить что
угодно, начиная домиком и гаражом, и заканчивая целой космической станцией.
Выполнила воспитатель: Юдина Алина Артемовна.
Опубликовано 9.02.2024
«Лепка»
Сюжетно-ролевая игра
«Больница»
Игра —
ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых
играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и
профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины:
примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в
придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не
только развлекает ребёнка, но и является элементом
образовательного процесса в детском саду.
Наши сюжетно - ролевые игры проходили под девизом "
Все профессии важны, все профессии
нужны!" Малыши любят играть в сюжетно- ролевые
игры. Особенно им нравится лечить своих кукол. Связано это с
тем, что каждый ребенок хоть раз уже болел и ему приходилось принимать
лекарство. Детки так вошли в роль врача и стали делать все процедуры.
"Если заболело ухо, если в горле стало сухо, не волнуйся и не плачь - ведь
тебе поможет врач".
Опубликовано:15.01.2024
Воспитатель: Кондратьева К.Э
Развитие мелкой моторики «Веселая шнуровка»
С
детьми раннего возраста в рамках индивидуальной работы я
осуществляю развитие мелкой ручной моторики с помощью специальных
игр.
Опубликовано:17.01.2024
Воспитатель: Кондратьева К.Э
Дидактическая
игра «Помоги Кате собрать пирамидку»
Опубликовано:22.01.2024
Воспитатель: Кондратьева К.Э
Комментариев нет:
Отправить комментарий